@mironov

Андрей Миронов


Притча о купце и жемчужине Живопись 61 / 61 35

Притча о купце и жемчужине ~ Андрей Миронов

2851

Андрей Миронов – Притча о купце и жемчужине
2020. Холст, масло. 85/120


Исходный файл: 4000×2833 px (2.3 Mb)
Добавлено: 11/05/2020
Альбом: Религиозная картина

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 35    Ответы

ask757
11/05/2020 18:12   #1

Прекрасная работа!

sveta68v
11/05/2020 18:30   #2

Серьезное произведение, основательное! Написано великолепно!

viridon
11/05/2020 19:15   #3

Достойная работа!

niminuschy
11/05/2020 19:25   #4

Отличное произведение! Какие богатые образы! Особенно сероводородный ростовщик с хитро-жадным прищуром современной власти сионистов! От всей души звезда!

bukhalev
11/05/2020 20:00   #5

pawel4085750
11/05/2020 20:20   #6

sizov7o
11/05/2020 22:16   #7

Философская работа! Отличное исполнение!!!

mironov
11/05/2020 22:20   #8

Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её (Мф. 13:45-46).
Царство Небесное подобно драгоценной жемчужине, для приобретения которой нужны не деньги, а отречение от себя, ибо совершенная награда требует совершенной цены: «если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах» (Мф. 19:21). Купец — человек ищущий знаний. Вот он нашёл истинное и совершенное знание — веру во Христа, покрывающую любую мудрость, бывшую прежде и за которую готов отдать всё накопленное им.
Справа за столом — благоразумный купец. Правой рукой он как бы отталкивается от стола, символизируя пренебрежение к земному богатству, напротив — продающий весь погружён в пересчёт только что вырученных денег. Левой рукой купец держит жемчужину. Но приобретённую драгоценность не прячет, ибо евангельской проповеди должно разойтись по всему миру: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (28:19).
Рядом ученики. Один внимательно рассматривает драгоценность, другой уже зазывает сторонних. Голуби за окном — образ Благой вести.
На стене полка с книгами. Это мудрость древних, по слову блж. Иеронима Стридонского «закон и пророки».

niminuschy
12/05/2020 02:48   #12

Мудрость древних в Славяно Арийских Ведах, коим не менее 40 000 лет и Ведической Культуре наших славных ПРЕДКОВ, а религия, навязанная РУСИ хитрыми иудеями – есть самое страшное оружие для производства послушных и зазомбированных рабов, служащих своему господину (Господу Яхве Иегове), но мудростью тут не пахнет... Неужели РУСскому человеку так дорого ЧУЖЕРОДНОЕ, а своё и исКОНное совсем не нужно? Вы не задумывались о том, что наша скотская жизнь и есть расплата за забвение своих традиция и своей ВЕРЫ... ВЕРА – ведать о РА... т. е. быть просветлённым, или знать мироустройство... Мы не рабы, а дети и внуки ДаждьБожьи!

alexandr1989
11/05/2020 22:44   #9

круто!

grisha-2013
12/05/2020 02:04   #10

Тогда, у продающего она откуда?. Образы классные, но не концептуальные. С уважением.

bogdanova
15/05/2020 23:37   #32

Действительно, откуда? )) Вопрос риторический и, скорее всего, останется без ответа ))

aiolanta
12/05/2020 02:09   #11

СЕРЬЕЗНАЯ РАБОТА!

mehnordeo
12/05/2020 04:46   #13

lemek-igor
12/05/2020 06:20   #14

Серьезная работа! Отличная живопись, композиция, палитра, характерные образы.

intersotnik
12/05/2020 07:48   #15

Даже не верится, что над картиной трудился наш современник. В технике написания чувствуются традиции старых мастеров. Все образы характерны и выверены до мелочей, а вот случайных деталей как раз нет. Все несет смысловую нагрузку. Андрей, Вы большой мастер!

yorgen
12/05/2020 07:57   #16

kalivart
12/05/2020 09:35   #17

Превосходная работа!

misartista
12/05/2020 09:42   #18

Очень достойная работа с психологическим подтекстом и богатыми образами!!!

fevr04v
12/05/2020 10:26   #19

Впечатляет!

romul-13
12/05/2020 13:35   #20

Супер! Караваджо, да и только!

ermolay
12/05/2020 17:05   #21

очень глубокий сюжет!

smirnovsergei
12/05/2020 17:51   #22

luda1110
12/05/2020 19:44   #23

Прекрасное произведение искусства! С картиной дня Вас!

aliatas
12/05/2020 21:13   #24

Прекрасная работа!

zug22jop
12/05/2020 22:40   #25

alexgavrilov
13/05/2020 16:30   #26

Выполнено мастерски, со знанием дела! Мудро.

iurbel777
13/05/2020 20:36   #27

Супер!

laralets
13/05/2020 22:36   #28

ЗдОрово!

ran
14/05/2020 17:57   #29

Работа заставляет народ мыслить, спорить, переживать. Это ли не есть истинное предназначение живописи?

lysenok2514
15/05/2020 16:33   #30

Восторг и восхищение!

serega62rzn
15/05/2020 21:39   #31

Картина вызывает эмоции и написана мастерски с внутренним подтекстом. Подобные работы Андрей создает с глубоким осмыслением сущности жизни в этом мире...

bogdanova
16/05/2020 17:52   #33

Со всем уважением к бесспорному художественному дарованию автора, нельзя не отметить, что вышеприведенная притча повествует не о физической покупке некой конкретной жемчужины, тем более у такого алчного субъекта, как этот купец, который никоим образом не может быть причастен к царствию небесному и не может поэтому быть обладателем ЭТОЙ жемчужины. Притча – это иносказание, речь в ней о совсем иных деяниях. В данном же случае буквальная трактовка лишает притчу ее подлинного и истинного евангельского смысла. Очень важная мысль об этом прозвучала в комментарии № 10.

mironov
17/05/2020 08:21   #34

1. Притча — по определению есть образ, и буквально, её разумеется понимать нельзя. Христом рассказана придуманная история о продаже реального имущества, о реальной жемчужине и её реальной покупке. Что и было изображено на картине. Как её ёщё можно изобразить? Только так, как она была рассказана — буквально. Но через эти образы, символы Христос раскрыл суть и способ достижения Царства Небесного.
2. Что касается вопроса о продающем. Свт. Феофилакт Болгарский: «Всякая притча прикровенно и образно объясняет сущность какого-нибудь предмета, но не она во всем подобна тому предмету, для объяснения которого берётся. Поэтому не должно все части притчи изъяснять до тонкости, но, воспользовавшись предметом, насколько прилично, прочие части нужно опускать без внимания, как прибавленные для целости притчи, а с предметом не имеющие никакого соответствия».
Бессмысленно спрашивать откуда у продающего жемчуг. Притча не об этом. Но художник вправе раскрыть свои образы несколько шире, донести до зрителя что-то ещё не охваченное собственным смыслом притчи. Например, противопоставить покупающего и продающего как образ людей стремящихся к земному с одной стороны и небесному с другой.

bogdanova
17/05/2020 15:49   #35

Никаких возражений! "Художник вправе раскрыть свои образы.." в соответствии со своими представлениями, целями и задачами, а зритель вправе думать и анализировать в соответствии со своим мировоззрением! Это нормальный живой процесс восприятия и осмысления искусства. Однако Вы сами цитируете Свт. Феофилакта Болгарского, который говорит: «.. не должно все части притчи изъяснять до тонкости, но, воспользовавшись предметом, насколько прилично, прочие части нужно опускать без внимания, как прибавленные для целости притчи, а с предметом не имеющие никакого соответствия». С уважением


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора